Пример взят из документации с threejs.org, статья со всеми комментариями «Введение — Создание сцены». Вместо заливки цветом вставлена загрузка текстуры из файла-картинки.Код работающего примера:
<html> <head> <title>My first Three.js app</title> <style> canvas { width: 100%; height: 100% }</style> </head> <body> <script src="https://rawgithub.com/mrdoob/three.js/master/build/three.js"></script> <script> // Our Javascript will go here. var scene = new THREE.Scene(); var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 ); var renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); document.body.appendChild( renderer.domElement ); var geometry = new THREE.CubeGeometry(3,3,3); //var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } ); var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: THREE.ImageUtils.loadTexture('tex.jpg') } ); var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( cube ); camera.position.z = 5; function render() { requestAnimationFrame(render); cube.rotation.x += 0.1; cube.rotation.y += 0.1; renderer.render(scene, camera); } render(); </script> </body> </html>
В результате рисуется вращающийся кубик. Чтоб было что-то видно, надо либо рядом с файлом примера положить картинку tex.jpg, либо раскоментировать строку var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );, а следующую закоментировать.